Настройки
Обычная версия
К содержанию
Картинки на сайте:
Вкл. Откл.
Цветовая схема:
Черно-белая Сине-голубая
Размер шрифта:
Стандартный Большой Огромный
Тип шрифта:
С засечками Без засечек
Межбуквенный интервал:
Малый Средний Большой
Межстрочный интервал:
Малый Средний Большой
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 
Красноярский край, г. Норильск, проезд Молодёжный, д. 7
Телефон: +7 (3919) 46-52-38 / Эл. почта: norilskmoy17@mail.ru

Успешные образовательные практики

Трапезникова Анна Юрьевна

Старший вожатый

 

«Курс интерактивных занятий по профилактике детского травматизма и формированию культуры собственной безопасности» «Универсальный код безопасности».

Формирование у детей стойких навыков безопасного поведения в различных экстремальных ситуациях;  привычки к внимательности, наблюдательности и отработки конкретных навыков, универсально помогающих снизить риск травм;  привычки личного ответственного отношения к собственной жизни и здоровью с помощью внедрения высокоэффективных педагогических методик, создание  оборудованной площадки на базе школы № 17 для проведения занятий курса «Универсальный КОД безопасности».

 

Приложение

(скачать)

Бадамшина Гульнара Фидарисовна

Учитель русского языка и литературы

Современные подходы к оценке внеурочной деятельности школьников в поликультурной среде.

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС становится нормированной (330 часов в год – на ступени начального образования, 340 часов – на ступени основного образования) и понимается разработчиками ФГОС как одна из составляющих образовательного процесса, «работающая» на единый результат наряду с урочной и внешкольной деятельностью. Поэтому острой проблемой становится сегодня вопрос оценки ее результатов, не только в русскоязычной , но и в поликультурной среде.

 

Приложение

(скачать)

Лачинова Джасмина Валериевна

Учитель русского языка и литературы

Организация взаимодействия школы с родителями обучающихся в условиях поликультурной среды на примере деятельности МБОУ «СШ №17»

Г. Норильска

 

В школе с многонациональным составом учащихся на плечи учителя ложится дополнительный груз профессиональной ответственности не только за языковую подготовку детей, для которых русский язык не является родным, но и за создание комфортной среды для их адаптации и обучения в новых социальных условиях. Для большинства мигрантов характерно слабое знание государственного русского языка. Это сказывается на социализации детей в обществе. В связи с этим возникает необходимость разработка модели организации взаимодействия с родителями обучающихся в условиях поликультурной среды на примере деятельности МБОУ СШ №17 г. Норильска.

 

Приложение

(скачать)

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы

 в условиях поликультурной среды

 

Процесс миграции в Россию последние годы растет. В связи с этим во многих регионах нашего государства в классах общеобразовательных школ учатся дети разных национальностей, их значительную часть составляют представители из стран ближнего зарубежья. Норильск не является исключением. Преподавание русского языка и вопросы нравственного развития, воспитания учащихся в многонациональной школе являются сегодня наиболее актуальными педагогическими проблемами.

Приложение

(скачать)

Формирование культуры осознанного чтения при реализации Национального культурно-образовательного проекта «Книга года: выбирают дети»

Данная практика реализуется в первом классе как краткосрочный проект в рамках программы воспитательной работы «Вместе с книгой мы растем». 

Цель: знакомство детей с живой детской литературой, развитие литературного вкуса, оценочной и творческой деятельности детей, получение опыта групповой социально-значимой работы.

 

Приложение

(скачать)

Зацепилова Анастасия Александровна

 

Учитель математики

АЗБУКА ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Проект

подготовки и проведения Чемпионата по финансовой грамотности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

 «средняя школа № 17» г. Норильска

Чемпионат по финансовой грамотности (далее – Чемпионат) проводится с целью развития и популяризации финансовой грамотности обучающихся.

Задачи:

  • - способствовать формированию экономического образа мышления;
  • - воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту;
  • - формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики;
  • - развитие финансовой грамотности обучающихся школы.

 

Приложение

(скачать)

 

 

 

 

 

Сегодня 1 просмотр этой страницы
На сайте norilskmoy17.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан