Успешные образовательные практики
Трапезникова Анна Юрьевна Старший вожатый
|
«Курс интерактивных занятий по профилактике детского травматизма и формированию культуры собственной безопасности» «Универсальный код безопасности». |
Формирование у детей стойких навыков безопасного поведения в различных экстремальных ситуациях; привычки к внимательности, наблюдательности и отработки конкретных навыков, универсально помогающих снизить риск травм; привычки личного ответственного отношения к собственной жизни и здоровью с помощью внедрения высокоэффективных педагогических методик, создание оборудованной площадки на базе школы № 17 для проведения занятий курса «Универсальный КОД безопасности».
|
Приложение (скачать) |
Бадамшина Гульнара Фидарисовна Учитель русского языка и литературы |
Современные подходы к оценке внеурочной деятельности школьников в поликультурной среде. |
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС становится нормированной (330 часов в год – на ступени начального образования, 340 часов – на ступени основного образования) и понимается разработчиками ФГОС как одна из составляющих образовательного процесса, «работающая» на единый результат наряду с урочной и внешкольной деятельностью. Поэтому острой проблемой становится сегодня вопрос оценки ее результатов, не только в русскоязычной , но и в поликультурной среде.
|
Приложение (скачать) |
Лачинова Джасмина Валериевна Учитель русского языка и литературы |
Организация взаимодействия школы с родителями обучающихся в условиях поликультурной среды на примере деятельности МБОУ «СШ №17» Г. Норильска
|
В школе с многонациональным составом учащихся на плечи учителя ложится дополнительный груз профессиональной ответственности не только за языковую подготовку детей, для которых русский язык не является родным, но и за создание комфортной среды для их адаптации и обучения в новых социальных условиях. Для большинства мигрантов характерно слабое знание государственного русского языка. Это сказывается на социализации детей в обществе. В связи с этим возникает необходимость разработка модели организации взаимодействия с родителями обучающихся в условиях поликультурной среды на примере деятельности МБОУ СШ №17 г. Норильска.
|
Приложение (скачать) |
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях поликультурной среды
|
Процесс миграции в Россию последние годы растет. В связи с этим во многих регионах нашего государства в классах общеобразовательных школ учатся дети разных национальностей, их значительную часть составляют представители из стран ближнего зарубежья. Норильск не является исключением. Преподавание русского языка и вопросы нравственного развития, воспитания учащихся в многонациональной школе являются сегодня наиболее актуальными педагогическими проблемами. |
Приложение (скачать) |
|
Формирование культуры осознанного чтения при реализации Национального культурно-образовательного проекта «Книга года: выбирают дети» |
Данная практика реализуется в первом классе как краткосрочный проект в рамках программы воспитательной работы «Вместе с книгой мы растем». Цель: знакомство детей с живой детской литературой, развитие литературного вкуса, оценочной и творческой деятельности детей, получение опыта групповой социально-значимой работы.
|
Приложение (скачать) |
|
Зацепилова Анастасия Александровна
Учитель математики |
АЗБУКА ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Проект подготовки и проведения Чемпионата по финансовой грамотности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «средняя школа № 17» г. Норильска |
Чемпионат по финансовой грамотности (далее – Чемпионат) проводится с целью развития и популяризации финансовой грамотности обучающихся. Задачи:
|
Приложение (скачать) |
|
|
|
|