Настройки
Обычная версия
К содержанию
Картинки на сайте:
Вкл. Откл.
Цветовая схема:
Черно-белая Сине-голубая
Размер шрифта:
Стандартный Большой Огромный
Тип шрифта:
С засечками Без засечек
Межбуквенный интервал:
Малый Средний Большой
Межстрочный интервал:
Малый Средний Большой
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 
Красноярский край, г. Норильск, проезд Молодёжный, д. 7
Телефон: +7 (3919) 46-52-38 / Эл. почта: norilskmoy17@mail.ru

Рабочие программы СОО

Приказ об утверждении рабочих программ 

Название предмета Аннотация Скачать
Русский язык

Количество часов:10 класс – 34 ч; 11 класс – 34 ч.

Рабочая программа разработана на основе:

Русский язык. Примерная рабочая программа и поурочные разработки. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Л. М. Рыбченкова, И. Н. Добротина. — М. : Просвещение, 2021.

Цель курса: Цели, решаемые при реализации программы в 10 классе

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
  • дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;
  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;
  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Родной язык 

Количество часов:10 класс – 34 ч

Рабочая программа разработана на основе:  Рабочая программа по русскому родному языку для обучающихся 10 класса составлена в соответствии с  примерной программой учебного предмета «Родной русский язык».

Цель курса: 

воспитание гражданина и патриота; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре;

совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся; развитие потребности к речевому самосовершенствованию;

углубление и расширение знаний о категориях современного русского литературного языка, которые обеспечивают его нормативное, уместное, этичное использование в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о национальной специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с национально-культурной семантикой; о русском речевом этикете;

совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения;

•          развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку.

 

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Литература

Количество часов:10-11 класс

Рабочая программа разработана на основе:  Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия

учебников под ред. В. П. Журавлева, Ю. В. Лебедева. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень /
А. Н. Романова, Н. В. Шуваева; [под ред. В. П. Журавлева, Ю. В. Ле-
бедева]. — М. : Просвещение, 2019.

Цель курса: Цели, решаемые при реализации рабочей программы в 10 классе

формирование российской гражданской идентичности, патриотизма,
уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, создателя великой литературы, носителя высоких духовных идеалов;
формирование гражданской позиции школьника как активного и ответственного члена российского общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, воспитание нравственного сознания и поведения на основе чтения и эмоциоально-интеллектуального освоения художественных произведений, в которых воплощены данные ценности;
формирование нравственной чуткости, совестливости, чувства
справедливости;
воспитание готовности к служению Отечеству, его защите на примере судеб писателей и образов литературных героев, вызывающих восхищение и уважение своим служением России;
формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, благодаря освоению результатов современного литературоведения и обращению к лучшим образцам литературной критики;
развитие способности понимать диалог культур, а также различных форм общественного сознания посредством сопоставления научных, художественных и иных интерпретаций литературных произведений, сопоставления творчества зарубежных и русских авторов, обеспечивающегоосознание учеником своего места в поликультурном мире;
формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с традиционными национальными и общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества в процессе этико-эстетического освоения нравственных основ художественной словесности XIX века, участия в дискуссиях по нравственной и философской проблематике литературных произведений;
формирование готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, обогащение опыта сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности, развитие способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения на основе практического опыта учебной деятельности в классе, самостоятельного чтения литературных произведений, участия в коллективных исследовательских и творческих проектах, предусмотренных программой учебного курса 10 класса;
формирование эстетического отношения к миру посредством приобщения к сфере словесного искусства и привлечения других видов искусства на уроках литературы, воспитания хорошего вкуса, сознательного отношения к литературе, умения отличать высокие образцы искусства от произведений массовой культуры.

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Английский язык

Рабочая программа разработана на основе:  Программа курса английского языка  к УМК Английский язык нового тысячелетия / NewMilleniumEnglish для 5-11 классов общеобразовательных учреждений -  Обнинск: Титул, 2011. Авторы программы : О.Л.Гроза, М.Л. Мичурина и др..

Цель курса: Изучение иностранного языка в старшей школе среднего общего образования(10-11 кл) направлено на достижение следующих целей:

      1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих-речевой,языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Математика

Рабочая программа разработана на основе:

1. Федеральный Закон «Об образовании в РФ». .

2.Федеральный базисный  учебный план. Сборник нормативных документов. М.: ДРОФА,

3.Ш.А.Алимов , Ю.М. Колягин. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / Ш.А.Алимов , Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 2019.

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Программа по геометрии. Базовый и профильный уровни. // Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. М.: Просвещение, 2019.

Цель курса: Изучение математики на ступени среднего общего образования направлено на достижение следующих результатов:

     Изучение алгебры и начал математического анализа в старшей школе дает возможность достижения обучающимися следующих результатов:

-сформированность мировоззрения, соответствующего, современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

-        готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

-        навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в общеобразовательной и других видах деятельности;

-        готовность и способность к образованию, самообразованию на протяжении всей жизни;

-        эстетическое отношение к миру научного и технического творчества;

-        осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

     - умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, использовать всевозможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

     - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, эффективно разрешать конфликты;

     - владение навыками познавательной и другими видами деятельностей, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной деятельности, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

     - умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением норм безопасности;

     - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований.

     - сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современном мире, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

    - сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях , позволяющих описывать и ихзучать разные процессы и явления;

     - владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять в ходе решения;

     - владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных и других уравнений и неравенств, их систем; использование компьютерных готовых программ;

     - сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире;

    - сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

    - владение навыками использования готовых компьютерных программ при  решении задач.

Изучение геометрии в старшей школе дает возможность достижения обучающимися следующих результатов:

- оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей;

- распознавать основные виды многогранников и тел вращения, владеть стандартной классификацией пространственных фигур;

- изображать изучаемые фигуры от руки и с применением простых чертежных инструментов;

- делать плоские чертежи из рисунков простых объемных фигур;

- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о пространственных геометрических фигурах , представленную на чертежах и рисунках;

-описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

- применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур;

- находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников, тел вращения, геометрических тел с применением формул;

- вычислять расстояния и углы в пространстве;

- решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

- формулировать свойства и признаки фигур;

- доказывать геометрические утверждения.

- соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;

- использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения типовых задач практического содержания;

- соотносить площади поверхностей тел одинаковой формы различного размера;

- оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т.п.;

-использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из других областей знаний.

- оперировать понятиями: декартовы координаты в пространстве, вектор, модуль  вектора, равенство векторов, координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение векторов, коллинеарные и компланарные векторы;

- находить координаты вершин куба и прямоугольного параллелепипеда, расстояния между двумя точками;

- находить сумму векторов и произведение вектора на число, угол между векторами, скалярное произведение;

- задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат;

- решать простейшие задачи введением векторного базиса.


 

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Информатика 

Количество часов:10 класс- 34 часов

                                  11 класс- 34 часов

Рабочая программа разработана на основе:  ИНФОРМАТИКА. Программа для старшей школы: 10-11 классы. Базовый уровень /И.Г. Семакин, Е.К Хеннер, Т.Ю. Шеина.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

Цель курса: Цели изучения общеобразовательного предмета «Информатика» направлены на достижение образовательных результатов, которые структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности.

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

- Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

- Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых, норм информационной деятельности;

- Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной  и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельно

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

История

Количество часов:10 класс- 68 часов

                                  11 класс- 68 часов

Рабочая программа разработана на основе: Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,  концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающей Историко-культурный стандарт), концепции по всеобщей истории, Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. № 1/16-з) www.fgosreestr.ru, авторских программ и поурочных рекомендаций под редакцией Т.П. Андреевской (история России),   М.Л. Несмеловой (всеобщая история)

Цель курса: Главной целью школьного исторического образования является формирование у обучающегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

1) формирование представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Обществознание

Рабочая программа разработана на основе:Обществознание. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. – 10-11 классы : учеб. Пособие для общеобразоват. Организаций : базовый уровень / А. Ю. Лазебникова, Н. И. Городецкая, Е. Л. Рутковская. – М. : Просвещение, 2019. – 48 с.

Цель курса: 

•   развитие личности в период ранней юности, её духовно-нравственной, политической, правовой и экономической культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации, интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

•   воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

•   освоение системы знаний об обществе, о его сферах, различных видах деятельности людей, моральном и правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;

•   овладение умениями получать  и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов  познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества или государства;

•           совершенствование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действия других  людей с нормами поведения, установленных законом.

Титульный лист (21-23)

______________

Рабочая программ

География

Количество часов: 10 класс – 34часа, 11 класс-34 часа

Рабочая программа разработана на основе:  Программы курса «География» 10-11 классы. Базовый уровень/ авт.-сост. Е. М. Домогацких.- М.6 ООО «Русское слово –учебник2 части», 2020

Цель курса: •       сформировать у обучающихся целостное представление о состоянии современного общества, о сложности взаимосвязей природы и хозяйствующего на Земле человечества;

•       развить пространственно-географическое мышление;

•       воспитать уважение к культурам народов и стран;

•       сформировать представление о географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий;

•       научить применять географические знания для оценки и объяснения разнообразных процессов и явлений, происходящих в мире;

воспитать экологическую культуру, бережное и рациональное отношение к окружающей среде

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Физика

Количество часов: 10 класс – 68 часов, 11 класс – 68 часов

Рабочая программа разработана на основе:  Авторская программа  10-11 классов: Физика. Рабочая программа к  линии УМК Г.Я. Мякишева, М.А. Петровой базовый уровень 10-11 классы - М.: Дрофа, 2019. – 92 с.

Цель курса: Целями изучения физики в средней школе являются:

• формирование у обучающихся умения видеть и пони­мать ценность образования, значимость физического знания для каждого человека, независимо от его профессиональной деятельности; умений различать факты и оценки, сравни­вать оценочные выводы, устанавливать их связь с критерия­ми оценок, формулировать и обосновывать собственную позицию;

• формирование у обучающихся целостного представле­ния о мире и роли физики в создании современной естествен­но-научной картины мира; умения объяснять поведение объ­ектов и процессы окружающей действительности — природ­ной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого физические знания;

• приобретение обучающимися опыта разнообразной дея­тельности, опыта познания и самопознания; ключевых на­выков (ключевых компетентностей), имеющих универсаль­ное значение для различных видов деятельности, — навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и об­работки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, эффективного и безопасного ис­пользования различных технических устройств;

овладение системой научных знаний о физических свойствах окружающего мира, об основных физических за­конах и о способах их использования в практической жизни.

Структура курса: Физика и методы научного познания (1ч)

Механика(34 ч)

Молекулярная физика. Термодинамика(21 ч)

Основы электродинамики(12 ч)

Электродинамика(продолжение) (24ч)

Колебания и волны (15ч)

Оптика(9 ч)

Основы специальной теории относительности(2 ч)

Квантовая физика(18 ч)

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Химия

Количество часов: 10 класс- 34 часа.
                                   11 класс- 34 часа.

Рабочая программа разработана на основе:  Химия. Примерные программы. Предметная линия учебников О.С. Габриеляна, И.Г., Остроумова, С.А. Сладкова. 10-11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый уровень / О.С. Габриеляна, И.Г., С.А. Сладкова. – М.: Просвещение, 2019.- 64 с.

Цель курса:

·      формирование знаний основ науки - важнейших фактов, понятий, законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера;

·      развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, соблюдать правила техники безопасности при работе с веществами в химической лаборатории и в повседневной жизни;

·      развитие интереса к химии как возможной области будущей практической деятельности;

·      развитие интеллектуальных способностей и гуманистических качеств личности;

формирование экологического мышления, убеждённости в необходимости охраны окружающей среды.

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Биология

Количество часов: 10класс -34 часа

                                   11класс  34 часа

Рабочая программа разработана на основе: Программа. Биология: 5-11 классы: программы./[И.Н. Пономарева, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова  и др.].- М.:Вентана-Граф, 2017. Программа курса биологии для 10-11 классов.  Авторы: И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Л.В. Симонова.

Цель курса: Курс биологии на ступени среднего общего образования построен на интегративной основе, более высокого уровня обучения. Интегрирование материалов из различных областей биологии в ходе раскрытия свойств живой природы с позиции принадлежности их к разным структурным уровням организации жизни, их экологизация, культурологическая направленность и личностно - развивающий подход. Основу структурирования содержания курса биологии на базовом уровне представляют следующие идеи: отличительные особенности живой материи, уровневая организация живой природы, эволюция, многообразие проявления форм жизни, сохранение биологического разнообразия на Земле.  

Курс максимально направлен на развитие экологического миропонимания и воспитание у школьников экологической культуры.

Особенностями данного курса:

формирование на базе знаний и умений научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры;

усиление внимания к изучению биологического разнообразия как исключительной ценности, к изучению живой природы родного края и бережному отношению к ней;

обновление содержания основных биологических понятий с позиций современных достижений науки и практики;

обогащение учебного материала идеями историзма, гуманизма и патриотизма;

изучение содержания курса в соответствии с деятельностным подходом и ориентацией на познание реальной действительности;

подготовка выпускников базовой школы к пониманию ценностной роли биологии в практической деятельности общества в области сельского хозяйства;

рационального природопользования, здравоохранения, биотехнологии, фармацевтики;

раскрытие общебиологических процессов и закономерностей живой природы на основе принципа доступности с опорой на преемственность знаний и умений, приобретенных при изучении предшествующих курсов биологии;

формирование грамотного подхода к выбору своего дальнейшего жизненного пути в результате избрания определенного направления профильного обучения.

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программа

ОБЖ

Рабочая программа разработана на основе:  Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» комплексная программа 10-11 классы под общей редакцией А.Т. Смирнова.

Цель курса: Овладение системой знаний и умений, необходимых для    применения в повседневной жизни, изучения смежных дисциплин;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли в различных жизненных ситуациях, развитие интуиции, логического мышления, способность и готовность  к преодолению трудностей;

формирование представлений о безопасном поведении в опасных и чрезвычайных ситуациях; о  использование средств индивидуальной и коллективной защиты; о оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях;

воспитание культуры личности, отношения к предмету ОБЖ как к части общечеловеческой, безопасной   культуры, играющей важную роль в жизни каждого человека и общества.

Реализация указанных целей обеспечивает содержанием программы, которая систематизирует знания в области безопасности жизнедеятельности, полученные учащимися в основной общеобразовательной школе, и способствует формированию у них цельного представления в области безопасности  жизнедеятельности личности, общества и государства.

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программ

Физическая культура

Рабочая программа разработана на основе: «Комплексной программы  физического воспитания учащихся 10–11 классов» Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2015. 

Цель курса: Целью физического воспитания в школеявляется формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха

Титульный лист (21-22)

______________

Рабочая программа

 

 

На сайте norilskmoy17.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан