Настройки
Обычная версия
К содержанию
Картинки на сайте:
Вкл. Откл.
Цветовая схема:
Черно-белая Сине-голубая
Размер шрифта:
Стандартный Большой Огромный
Тип шрифта:
С засечками Без засечек
Межбуквенный интервал:
Малый Средний Большой
Межстрочный интервал:
Малый Средний Большой
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 
Красноярский край, г. Норильск, проезд Молодёжный, д. 7
Телефон: +7 (3919) 46-52-38 / Эл. почта: norilskmoy17@mail.ru

Рабочие программы по обновленным ФГОС НОО

Название предмета

Аннотация

 

Русский язык

Количество часов в год: 165 ч (1 класс), 170 ч (2-4 классы)

Рабочая программа разработана на основе:  Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому языку и авторскими  программами В. Г. Горецкого, В. П. Канакиной «Русский язык 1-4 классы» -М.: Просвещение, 2022

Цель курса: Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Литературное чтение

Количество часов в год: 132 ч (1 класс), 136 ч (2-4 классы),

Рабочая программа разработана на основе: Рабочая программа разработана на основе:  требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, «Планируемых результатов начального общего образования», авторской программы «Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы» Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. - М.: Просвещение, 2022г.

Цель курса: Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей:

— овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;

— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Математика

Количество часов в год: 132 ч (1 класс), 136 ч (2-4 классы)

Рабочая программа разработана на основе: Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования и авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы». - М.: Просвещение, 2022г.

Цель курса: Основными целями начального обучения математике являются:

·   Математическое развитие младших школьников.

·   Формирование системы начальных математических знаний.

·    Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

         Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

            Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Окружающий мир

Количество часов в год: 66 ч (1 класс), 68 ч (2-4 классы)

Рабочая программа разработана на основе: Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования и авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир» 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2022г.

Цель курса: Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на­правлено на достижение следующих целей:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ­ного многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса явля­ются:

1) формирование уважительного отношения к семье, насе­лённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Изобразительное искусство

Количество часов в год: 33 ч (1 класс), 34 ч (2-4 классы)

Рабочая программа разработана на основе: Рабочая программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, «Планируемых результатов начального общего образования», Примерной программы начального общего образования и авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой. - М.: Просвещение, 2020

Цель курса: Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся. Содержание предмета охватывает все основные вида визуально-пространственных искусств (собственно изобразительных): начальные основы графики, живописи и скульптуры, декоративно-прикладные и народные виды искусства, архитектуру и дизайн. Особое внимание уделено развитию эстетического восприятия природы, восприятию произведений искусства и формированию зрительских навыков, художественному восприятию предметно-бытовой культуры.

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Музыка

Количество часов в год: 33 ч (1 класс), 34 ч (2-4 классы)

Рабочая программа разработана на основе: Рабочая программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, «Планируемых результатов начального общего образования», примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке -  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2019.

Цель курса: Цель  формирование и развитие музыкальной культуры обучающихся как одной из составных частей общей культуры личности.

В основу программы положены идеи и положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Технология

Количество часов в год: 33 ч (1 класс), 34 ч (2-4 классы).

Рабочая программа разработана на основе: Рабочая программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной программы начального общего образования и авторской программы: Лутцева Е. А. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы / Е. А. Лутцева,  Т. П. Зуева. – М.: Просвещение, 2022г.

Цель курса: Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач:

-стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

-формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

-формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

-формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

-развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

-развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

-формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

-развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

-ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

-овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Физическая культура

Количество часов в год: 99 ч (1 класс), 102 ч (2-4 классы).

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО), утверждённым приказом Минобрнауки от 31.05.2021 №287; основной образовательной программе начального общего образования, программы воспитания МБОУ «СШ № 17», примерной программы начального общего образования по «Физическая культура». Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1 - 4 классы» 2021 г., УМК по физической культуре, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к составлению рабочих программ.   

Цель курса: Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Основы религиозных культур и светской этики

Класс: 4

Количество часов в год: 34 ч

Рабочая программа разработана на основе: Рабочая программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной программы начального общего образования и авторской программы: А. Я. Данилюк, Т. В. Емельянова, О. Н. Марченко и др. - «Основы религиозных культур и светской этики». Сборник рабочих программ. - М: «Просвещение», 2022г.

Цель курса: В современном мире особое значение приобретает духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, развитие у детей таких качеств, как толерантность и уважение к другим культурам, готовность и способность к диалогу и сотрудничеству. Всё это подразумевает овладение знаниями об особенностях национальных культур, понимание культурологических основ социальных явлений и традиций. Для многоконфессиональной и поликультурной России особенно актуально получение знаний об основах духовно-нравственной культуры, исторических, культурных и религиозных традициях народов, населяющих нашу страну. В ФГОС начального общего образования с этой целью введена предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России», в рамках которой в программу начального общего образования включён обязательный  предмет  «Основы  религиозных  культур и светской этики» (ОРКСЭ), знакомящий учащихся с основами православной, буддийской, иудейской, исламской и светской культур.

        Образовательный процесс в рамках выбранного модуля и сопутствующей ему  системы  межпредметных  связей  формирует у школьников начальное представление о духовных традициях посредством:

- ориентации содержания всех модулей учебного предмета на общую педагогическую цель — воспитание нравственного, творческого, ответственного гражданина России;

- педагогического согласования системы  базовых  ценностей, лежащих в основе содержания всех модулей учебного предмета;

- системы связей, устанавливаемых между модулями учебного предмета, а также между ними и другими учебными предметами (окружающий мир, русский язык, литературное чтение и др.);

- единых требований к планируемым результатам освоения содержания учебного предмета ОРКСЭ.

Титульный лист 

_______________

Рабочая программа 

Иностранный язык (английский язык) 

Класс:2-4

 

Учебный план (количество часов)

-2 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год;

-3 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год;

-4 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год;

 

Рабочая программа разработана на основе: Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы: курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2–4 классы, авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт), 2019;

авторской программы линии УМК « Английский язык » авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. –М.: Просвещение,2018

Цель курса:Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

 

Рабочая программа 

 

 

На сайте norilskmoy17.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан